Велосипедные и мотоциклетные такси

Во время Второй мировой войны большинство автомобилей-такси были конфискованы рейхом, бензина тоже почти не было. Многие страны Европы перешли на мускульную тягу: своеобразными такси стали велосипеды, соединённые с колясками-прицепами для пассажиров.

Сегодня во многих странах Азии властями разрешено применение в качестве такси мотоциклов. Как правило, такие такси не имеют колясок и везут одного пассажира, а иногда даже двух.

В России в последние годы тоже появляются службы мото-такси в крупных городах как способ борьбы с дорожными «пробками». В Москве, например, где движение автомобильного транспорта нередко сильно затруднено, байк-такси — зачастую единственная возможность добраться куда-то (например, в аэропорт) в срочном режиме (к примеру, в случае опоздания). Однако, несмотря на это, многие жители мегаполисов пока ещё с недоверием относятся к новому виду такси, ведь мотоцикл имеет репутацию опасного транспорта (несмотря на то, что в байк-такси пока не зарегистрировано ни одной аварии).

По состоянию на 2011 год, байк-такси существует в 15 городах России (данные сайта gorodbezprobok.ru)

Создание сайтов от компании SebMab